Интернет-магазины

Будьте первыми в своей области, не отдавайте этот шанс конкурентам.

Каким привлекательным для пользователей ни был бы ваш сайт, таковым должны считать его еще и поисковые системы. Без грамотного продвижения, вы рискуете затеряться на просторах интернета, а без хороших поисковых позиции большинство потенциальных посетителей до вас просто не дойдут.

Стоимость продвижения зависит от многих факторов, при этом основными являются: регион продвижения, тематика сайта, а также количество и качество целевых запросов в продвигаемом ядре.

Почему создание интернет-магазина - это выгодно?

Создание интернет-магазина — это возможность выхода на принципиально иной рынок, нежели может предложить любое размещение в реальном мире. Интернет-магазин — это не ещё одна точка продаж, а зачастую самое эффективное средство контакта с клиентами. Если у вас есть уникальный товар или вы готовы сделать выгодное предложение — интернет-магазин поможет дать информацию об этом всем интересующимся.
Аудит сайта

Аудит сайта

Перед началом работы, необходимо провести тщательный анализ ресурса, что позволит выявить факторы, мешающие его успешному продвижению.

Составление ядра

Составление ядра

Подразумевает составление подробного списка целевых запросов, которые будут определять тематику сайта. Позже, посредством поисковых систем, по этим запросам пользователи будут обращаться к вашему ресурсу.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Представляет собой неотъемлемую часть продвижения, без которого сайт не попадет в топ по необходимым запросам. Процесс включает: составление мета-тегов, создание оптимизированных текстов, перелинковку страниц, создание удобных для восприятия веб-адресов, оптимизацию изображений и прочее.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Направлена на повышение позиции сайта в поисковых системах, которые оценивают важность сайта по его популярности и качеству. Например, по числу и качеству внешних ссылок на сайт, количеству социальных взаимодействий (статусы в Twitter, лайки в Facebook, комментарии и прочее).

Что входит в интернет-магазин

Главной целью продвижения коммерческих ресурсов является увеличение продаж. Большинство рекламных кампаний окупается в течение первых нескольких месяцев.
Приток потенциальных клиентов

Приток потенциальных клиентов

Чем лучше позиции вашего сайта, тем больше заинтересованных посетителей.

Невысокая стоимость

Невысокая стоимость

Сэкономленные средства вы можете вложить в увеличение ассортимента, предоставление бонусов, организацию доставки и прочее.

Повышение доходности

Повышение доходности

Улучшение конверсии вашего сайта приведет к увеличению прибыли.

Имидж компании

Имидж компании

Ресурс, занимающий лидирующие позиции, повышает узнаваемость бренда и повышает имидж предприятия.