Корпоративные сайты

Корпоративные сайты могут быть как серьёзным интернет-представительством компании, так и выполнять промо-цели, рекламируя определённый товар или услугу. Проще говоря, на платформе корпоративного сайта можно построить любое корпоративное решение, полностью отвечающее вашим задачам.

Корпоративные сайты наиболее гибки в плане возможности установки новых модулей, модификации и развития. Масштабный подход также позволяет продвигать корпоративный сайт по множеству запросов сразу (зачастую десяткам и сотням), например, по каждому

конкретному товару вашего производства

Что такое корпоративный сайт

Работа по продвижению включает комплекс мероприятий, позволяющих улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах. Это позволит увеличить посещаемость веб-сайта за счет трафика из результатов поиска.
Аудит сайта

Аудит сайта

Перед началом работы, необходимо провести тщательный анализ ресурса, что позволит выявить факторы, мешающие его успешному продвижению.

Составление ядра

Составление ядра

Подразумевает составление подробного списка целевых запросов, которые будут определять тематику сайта. Позже, посредством поисковых систем, по этим запросам пользователи будут обращаться к вашему ресурсу.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Представляет собой неотъемлемую часть продвижения, без которого сайт не попадет в топ по необходимым запросам. Процесс включает: составление мета-тегов, создание оптимизированных текстов, перелинковку страниц, создание удобных для восприятия веб-адресов, оптимизацию изображений и прочее.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Направлена на повышение позиции сайта в поисковых системах, которые оценивают важность сайта по его популярности и качеству. Например, по числу и качеству внешних ссылок на сайт, количеству социальных взаимодействий (статусы в Twitter, лайки в Facebook, комментарии и прочее).

Зачем нужен корпоративный сайт

Главной целью продвижения коммерческих ресурсов является увеличение продаж. Большинство рекламных кампаний окупается в течение первых нескольких месяцев.
Приток потенциальных клиентов

Приток потенциальных клиентов

Чем лучше позиции вашего сайта, тем больше заинтересованных посетителей.

Невысокая стоимость

Невысокая стоимость

Сэкономленные средства вы можете вложить в увеличение ассортимента, предоставление бонусов, организацию доставки и прочее.

Повышение доходности

Повышение доходности

Улучшение конверсии вашего сайта приведет к увеличению прибыли.

Имидж компании

Имидж компании

Ресурс, занимающий лидирующие позиции, повышает узнаваемость бренда и повышает имидж предприятия.