Создание сайтов  

Промо-сайты

Создаются яркими, мультимедийными с использованием различных демо-роликов, профессиональных фотографий до 3D моделей. Дизайнеры используют различные визуальные образы, чтобы побудить посетителя к приобретению товара или услуги.

Промо-сайт необходим в случаях, когда нужно провести рекламную акцию и привлечь внимание пользователей, оптимизируют для поисковых систем, чем помогают увеличить их популярность в сети.

Для чего нужен промо-сайт?

...

Информирование

Проинформировать как можно большее количество людей о рекламной акции.

Реклама

Создавая промо-сайт вы получаете возможность эффективно и мощно разрекламировать ваш продукт.

Эффективность

Рекламная компания с использованием возможностей интернета гораздо эффективнее теле и радио рекламы.

Клиенты

Позволяет удерживать интерес уже существующих клиентов и получить большое количество потребителей.

Продажи

За счет яркого дизайна побуждает клиента приобрести товар или использовать услугу.

Имидж

Промо-сайт формирует имидж компании, делая ваш бренд узнаваемым.

Что вы получите при заказе промо-сайта?

...
Аудит сайта

Аудит сайта

Перед началом работы, необходимо провести тщательный анализ ресурса, что позволит выявить факторы, мешающие его успешному продвижению.

Составление ядра

Составление ядра

Подразумевает составление подробного списка целевых запросов, которые будут определять тематику сайта. Позже, посредством поисковых систем, по этим запросам пользователи будут обращаться к вашему ресурсу.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Представляет собой неотъемлемую часть продвижения, без которого сайт не попадет в топ по необходимым запросам. Процесс включает: составление мета-тегов, создание оптимизированных текстов, перелинковку страниц, создание удобных для восприятия веб-адресов, оптимизацию изображений и прочее.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Направлена на повышение позиции сайта в поисковых системах, которые оценивают важность сайта по его популярности и качеству. Например, по числу и качеству внешних ссылок на сайт, количеству социальных взаимодействий (статусы в Twitter, лайки в Facebook, комментарии и прочее).